официальный форум группы ФАКТОР СТРАХА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » официальный форум группы ФАКТОР СТРАХА » Террор Слов » Как лучше всего бросить курить??


Как лучше всего бросить курить??

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Вот у самого ничего неполучается, вот и решил посоветоваться, как это лучше сделать. Ибо курю уже пять лет(мне ща 18), и последний год пытаюсь бросить, но максимум хватает на полдня, а потом как паровоз....

0

2

Надо каждый раз, когда курить хочется, сжевывать конфетку типа РОНДО. Как вариант.

Но говорят, Самый сложный и в то же время самый простой способ - это просто взять и не курить.

0

3

сьездить на гастроли на недельку!!!(проверено личным опытом)

0

4

Четыризна Все это я пробовал, непомогаить...

V.V. был бы я музыкантом)))

0

5

Вчера была у ТРИЗНЫ на базе, встретила группу  МОРАЙ ИИЛ. ТАк вот, их вокалистка, Катя, не курит с первого января.
- Как это тебе удалось, - спрашиваю я.
- Очень просто, - ответила Катя,  - Нужно просто взять и не курить.

Вывод: ВОЛЯ И РАЗУМ!

0

6

Четыризна меня таким образом хватило, только на полдня, а потом как паровоз...

0

7

"чупа-чупс" пробовал,не закуривается  :)
вообщем зачем надо было курить?

0

8

Ведьмачка написал(а):

вообщем зачем надо было курить?

Вот я тоже об этом думаю)

0

9

Тож бросаю... С переменным успехом... Слабачка :/

Отредактировано Эйлар (2007-01-28 18:31:16)

0

10

не начинать....и бросать не прийдется :)

0

11

Хех,я тож хотел с первого января бросить...Хватило на 4 дня...

0

12

Я вот уже 22 года как не курю. Бросил в детстве..не понравилось :D От силы воли все зависит-прижмет-сам бросишь, сколько бы не курил.

0

13

мой метод..алкоголь против курения!(от сигарет помогает, но появляется другая зараза)

0

14

NordligAkse
ммм небольшим кол-вом пива ио\ногда можно заглушить желание покурить.Ноо вот когда я пьяный я только больше курю.

0

15