официальный форум группы ФАКТОР СТРАХА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Майк Пэттон

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Он и его участие в группах (Фэйт Но Мо)...
Кто что знает? Кто как относится?

0

2

постоянно смотрю клипы"фэйт но мо",нравится их творчество,заурядной мимикой обладает Майк

0

3

Я вот сума схожу по Mr.Bungle - действительно, это нечто...жаль, что клипов нет.

0

4

А на Ф.Н.М Я входил В МИР РОК МУЗЫКИ! Кстати в ключе классического Ф.Н.М.работает ,,МUSHROOMHEADS.. только огрессивнее!

0

5

Отношусь хорошо, но песни нравятся немногие. Я не любитель такой музыки.

0

6

Прослушиваю сейчас Фэт но мо 95-го года. Потрясающий вокалист, этот Пэттон. Отлично владеет голосом, большой диапазон. Он крут, но все же больше всего его голос раскрывается в Mr.Bungle.

0

7

В поледние время начал увлекаться творчеством даного человека, увлекает.
Слушаю Mr.Bungle, Fantomas и Faith No More, охота ещё коллективчиков, никто не подскажет где он ещё учавствует?

0

8

Это его основные коллективы. Хотя где-то он еще пел.

0

9

У него сейчас создан новый проект (и уже вышел альбом) Peeping Tom. Сразу замечу, по сводкам, альбом совершенно не роковый.

0

10

Ну и наплевать, что не роковый, главное чтоб впёрло)

Кстати послушал ещё Томогавк и собственно проект Майк Пэттон, первое в принципе понравилось, а вот второе тоже явно не роковое и крайне на любителя, я пока особо не проникся...

0

11

банглы - классные!
фантомас слушаю с удовольствием, последний альбом заслушал до дыр...

Tim написал(а):

В поледние время начал увлекаться творчеством даного человека, увлекает.Слушаю Mr.Bungle, Fantomas и Faith No More, охота ещё коллективчиков, никто не подскажет где он ещё учавствует?

General Patton & The X-Ecutioners
гангста-рэп проект

Mondo Cane
исполняют старые итальянские песни

0

12