официальный форум группы ФАКТОР СТРАХА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » официальный форум группы ФАКТОР СТРАХА » Группа Фактор Страха + Тризна » Группа "Фактор Страха" - отзывы, мнения и прочее...


Группа "Фактор Страха" - отзывы, мнения и прочее...

Сообщений 271 страница 291 из 291

271

игорь написал(а):

ОТКУДА РЕАЛЬНО СКАЧАТЬ АКТ ВТОРОЙ?

из инета  :D

0

272

Вообще, в Брянске должны продаваться альбомы ФС.

0

273

У нас в Брянске тяжелую музыку можно купить только в одном более-менее нормальном магазине. А там альбомов ФС один-два, и их быстро раскупают. Жду с нетерпеньем приезда ФС в Брянск! Аншлаг гарантирован! :cool:  :flag:

0

274

А как там насчет нового альбома? Работа идет? :)

0

275

Из журнала Rockcor, №6, 2008.

«СТРЕМИТЕСЬ К СВЕТУ - ИЗБЕЖИТЕ ТЬМЫ»
ФАКТОР СТРАХА - одна из самых интересных высокопрофессиональных групп России, играющих тяжелую музыку. Совсем недавно был выпущен их третий альбом «Твой «идеальный» мир». Предшествовали ему два концептуальных альбома: «Театр военных действий. Акт 1» и «Театр военных действий. Акт 2», посвященных военной теме. Новый альбом отличается от них идеей и музыкой. Мы решили встретиться с участниками группы, чтобы узнать побольше о новой работе от первоисточника. В беседе принимали участие вокалист группы Илья Александров, басист Дмитрий «Викинг» Скопин и барабанщик Станислав Вознесенский.

С.Л. Официально Вашу музыку относят к стилям Modern Metal, Melodic Metal, Thrash Metal и к другим.
И.А. Критики придумывают каждому звуку свое название. Мы формируем свой стиль уже в течение трех альбомов. Мы не любим клише. Начало песни может быть одним, далее идет переплетение или сплав стилей. Но. честно говоря, такого плана музыку никто не играет. Обычно выбирают какое-то направление и держатся в его рамках. Они все распределяются по векторам. А мы не напрягаемся по этому поводу -играем то, что хорошо ложится в музыкальную тему. Вообще, без мелодизма музыку слушать довольно тяжело. Есть, конечно, технари, но это крайности. Музыка должна звучать красиво. Хотя, если взять Slipknot, это удивительно, что люди вытворяют в техническом исполнении.
Д.С. Это забавная музыка, но я Slipknot серьезно воспринимать не могу.
И.А. Существует стиль SKA, я восторгаюсь испанской группой Ska-Р. Там собран концентрат всей чудовищной энергии - мелодизма, классных коммерческих и музыкальных риффов. Это музыка высшего класса для людей, это - «ширпотреб", но высший класс. В каждом направлении есть яркие представители, есть хорошая музыка, есть плохая.

С.Л. В Ваших песнях очень хорошо аранжированы переходы от мягких мелодий к жесткому драйву. Очень гармонично.
И.А. Красивые распевные припевы и достаточно жесткие куплеты. Есть и у нас определенное направление, но мы не вгоняем себя в четко обозначенные рамки. Мы решили отойти от стилистики -Тризны» (в ней раньше играли трое участников "Фактора Страха-: Константин Селезнев, Станислав Вознесенский и позже присоединившийся Илья Александров, играли thrash metal), но все равно корни остались.
Д.С. В общем-то, «Фактор Страха» - это видоизмененная «Тризна", жесткая структура выглядит свежее.

С.Л. Является ли последний альбом декадентским, ведущим к обреченности, или это психологическое исследование жизни? Какова смысловая нагрузка?
И.А. Первые два альбома довольно мрачны по текстам, но достаточно ярки по музыке. А третий альбом получился полностью наш. никто не вмешивался в нашу работу. Основную музыку и тексты пишет Константин Селезнев, а я редактирую некоторые моменты. Это не «прямые» тексты, в какой-то мере они абстрактны, но понятны, особенно, если вдуматься.
С.Л. А в жизни Константин занимается поэзией или прозой...
Д.С. Да, у него вышла книга "Светопреставление», это смешные рассказы, некая смесь Даниила Хармса и Ильфа и Петрова.
И.А. Третий альбом наиболее честный, чем два предыдущих, он какой-то логичный, завершенный.
Д.С Потому что первый альбом - это всплеск эмоций, второй -это попытка усовершенствования, а третий уже полностью осознанный, целостный.
И.А. Первые два альбома концептуальные, посвященные военной теме, там много слов: война, смерть и т.д. А в третьем каждая вещь посвящена своей собственной теме. Даже сочиняли их отдельно. Но общая направленность в размышлении о нашем бытие все равно объединяет их. На самом деле, мы сделали то, что хотели сделать, без помощи других людей, сами. Было очень много редакторской работы, как в музыке, так и в лирике. Мы делали этот альбом год, вложены очень большие силы.

С.Л. Расскажите немного о каждой вещи, что они выражают с вашей точки зрения?
И.А. «Твой «идеальный" мир» повествует о человеческих фобиях, возникающих из-за разных психологических факторов, и что не нужно им поддаваться. Каждая песня - это отражение какой-то фобии. Самая первая песня «Фактор страха» описывает видение, что может сделать страх с человеком, как люди живут в этой атмосфере, что переживают Страх - самая основная и распространенная фобия.
С.Л. Обложка очень точно выражает мысли, заложенные в текстах альбома.
Д.С Да, обложка очень удачная. В каждой песне человек, размышляя, ищет свой идеальный мир.
И.А. Песня «Город». Город - это именно постоянная отсидка в четырех стенах, которая часто меняет человека не в лучшую сторону.
Д.С Для каждого из людей город - это фобия, не исключение мы все, вместе взятые. Ведь много людей сходит с ума из-за одиночества, психологических нагрузок и т.д. Город давит человека, как танк.
И.А. Третья фобия - песня «Риск» - человек хочет испробовать в жизни все. но не всегда ощущает границы и не может остановиться. «Твой идеальный мир» - это как бы размышление над вышесказан­ным в первых песнях. Выбери для себя что-то определенное. «Не суждено» посвящена боязни смерти, думам о смерти. «Свобода и наказание» повествует о безмерно любящих свободу. Каждому нужна таблеточка для счастья-кто-то пьет, кто-то колется, кто-то любит роскошную жизнь, другие находят другой способ ухода от реальности. И свобода превращается в клетку, в которую тебя поместили. «Живой» - это о том, когда человек оказывается в чужом месте, городе, стране, то, как бы он не приспосабливался, все равно в какой-то момент он окажется один и предоставленным самому себе. «Армагеддон» - каждая жизнь заканчивается одним и тем же. «Казнь» - это, кстати, отдельная песня, она повествует об ощущениях человека во время казни, что можно тоже присовокупить к страхам. Все действие происходит за несколько часов до казни.
Д.С. Это отражение крайних эмоций.
И.А. «Код судьбы» - песня-призыв: «Беги на свет - беги не бойся». Нужно находить всегда что-то светлое в своих трудностях, плохих ощущениях. Двигайтесь к свету, тьма засасывает. Поэтому, в конечном счете, альбом несет позитивное начало.

С.Л. «Твой идеальный мир» сделан в едином ключе, но хочется выбивающейся из общей стилистики вещи.
И.А. Вот на четвертом диске будет баллада.
С.Л. Часто ли на концертах просят исполнить старые  хиты?
С.В. На первом альбоме - там все конкретные хиты, которые до сих пор люди хотят слушать и требуют исполнять на концертах. Играем с удовольствием. История - это здорово.
С.Л. Еще такой вопрос. Почему ушел Стравинский (Антон Глушко)?
И.А./Д.С. Как пришел быстро, так и ушел быстро. Он человек с другими задачами и целями. «Фактор Страха» для него был как толчок, стимул. Он сейчас какой-то проект сделал, но он в основном не клавишник, он флейтист. А «Фактор Страха- для него был стартовой площадкой, он приехал из Таганрога, он там учится на PR-менеджера. По хваткости-он молодец, а по работоспособности в группе - здесь много проблем.
С.Л. Он больше менеджер или музыкант?
И.А./С.В. Он больше PR-менеджер, хотя как PR-менеджер он себя не проявил. Пока у нас нет сильного клавишника. Сейчас гитару, клавиши и еще вокал тянет на себе Константин Селезнев, он же наш продюсер и звукорежиссер. За клавишами - совершенно великолепное будущее Они выполняют роль оформления и ведут свою музыкальную партию, иногда ведущую. Кстати, Стравинский на всех песнях играл один и тот же звук. Для нас важны некоторые мелкие партии, нужно не только использование клавиш как ведущего инструмента. Он не хотел этого делать, на том и расстались.
С.Л. Как Вы записываете свою музыку?
И.А. Каждый инструмент записывается отдельно, несколько раз.
Д.С. Константин пишет дома «болванку», приносит в студию, смотрим, корректируем Первым делом пишем ритм-секцию, потом остальное, труднее всего записывать бас-гитару, потому что она может задавить все остальное, проще всего с клавишами. Последним пишется вокал

С.Л. Теперь хочу спросить о гастролях. Вы много ездили и ездите по стране?
И.А. С - Тризной' больше, чем с «Фактором Страха».
С.Л. Какие планы на будущее?
Д.С. Вообще, планы грандиозные'
И.А. Сейчас мы в компактном составе, четыре человека. Скорее всего, появится второй гитарист, на счет клавишника пока неясно. Мы знаем друг друга 18 лет.  Если человек подойдет, то он войдет в состав.

С.Л. Ближайшие фестивали, в которых вы участвуете? Намечаются ли гастроли?
И.А. 30 августа, фестиваль «Слава России!»
Д.С. По поводу гастролей пока непонятная ситуация. Принимающая сторона обеспечивает проездной райдер, проживание, а вот с аппаратурой сложности, потому что сейчас уровень организации концертов очень низкий, а звучать плохо не хочется.
С.В. Рок-культура в регионах до сих пор считается андеграундом. Только в этом году двое сорванных гастролей по причине организации местных властей.
И.А Всем промоушеном занимается наш директор Сабина Швец.

С.Л. Играли ли Вы в других странах?
Д.С. Пока нет, есть наметки, но пока не будем говорить, чтобы не сглазить.
С.Л. Как Вы познакомились с Оливером Хольцвартом  (бас-гитара, "Blind Guardian")?
Д.С. Его давно знает Кирилл Немоляев, Оливер приезжал к нам сюда на студию, удивился, почему мы не пьем водку, предлагал выпить за встречу по 50 грамм. Человек очень общительный. За три часа выучил песню. Большой профессионал.
С.Л. Будут ли у нас развиваться независимые студии?
Д.С. Для этого нужны независимые телеканалы для оказания промоушена. Нужна реклама. Тогда независимые лейблы будут расти и крепнуть.
С.Л. Какие у Вас будут пожелания для слушателей?
И.А. Я желаю всем любителям тяжелой музыки просто иметь хороший вкус, слух и понимание того, что ты слышишь, умения отделять качественное от некачественного.
Д.С. Зерна от плевел.

Сергей Люхин

http://pic.ipicture.ru/uploads/090207/thumbs/UnpbWSWJlW.jpg

+1

276

KUZOFF, спасибо за выноску.  8-)

0

277

Мой отец, 46 лет. Поклонник хард-рока(Rainbow, PurPle, DIO) 2 месяца назад впервые услышал ФС 1 акт. Вопил, что шаркнуло по душе. Наше, новое, качественное. Особенно вокальные партии. СПАСИБО МУЖИКИ(от него)

0

278

Рецензия за 2007 год -
Журнал ALIVE. 2007 год.

Год назад дебютный альбом ФС стал своего рода сенсацией на российской метал-сцене: эксперементировать со звуком пытаются сейчас многие, но удачные проекты, да ещё имеющие продолжение – редкость. Поэтому, новый альбом ожидали с нетерпением, и оно того стоило – второй акт, разыгранный в театре военных действий, получился не менее захватывающим и экспрессивным. Диск во многом является логическим продолжением первого. Но авторы проекта не были бы сами собой, если бы выпустили альбом, не добавив в него чего-то нового (модерн-метал, как никак). Сразу же заметно, что интонации Soilwork уже не так доминируют в звуке. Инструментальная часть стала более разнообразной и сложной, а мелодии – зажигательными. Прибавилось проигрышей, украшенных гитарными соло (от прогрессива до неоклассики), да и клавиши перестали быть лишь фоном, благодаря чему агрессия дэт-метал периодически уступает место тому драматическому напряжению, которое свойственно скорее дарк-группам. И лишь одна ложка дёгтя мешает поставить альбому высший балл. К сожалению, на фоне сильно эволюционировавшей инструментальной части, тексты некоторых композиций явно не дотягивают до музыки. Но последнее замечание – скорее предупреждение, а не повод пройти мимо этого релиза.

Ольга Пантелеева

0

279

Тексты проработаны в Т.И.М.
8-)

0

280

Из Самары -
Всей группе Фактор Страха от чистого сердца хотелось бы пожелать дальнейших творческих успехов и новых музыкальных находок и идей.

0

281

Из почты ФС -
Здравствуйте, Уважаемые!Честно хочу признаться, я не ожидал, что кто - то мне заново откроет мир отечественного металла, но ваше творчество его перевернуло! СПАСИБО ВАМ, ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВДОХНОВЛЯЕТЕ МЕНЯ НА МОЁ ТВОРЧЕСТВО И ДАЁТЕ СИЛ ИДТИ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ! ВЫ ДЛЯ МЕНЯ ОДНА ИЗ ПУТЕВОДНЫХ ЗВЁЗД НАШЕГО, ОТЕЧЕСТВЕННОГО МЕТАЛЛА, КОТОРАЯ ВЕДЁТ МЕНЯ В МОЁМ ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ!

Вот так вот!!!!

0

282

А это о Костином сольнике -
Великолепный альбом... Не ожидал такого от Константина. Им лично для меня он доказал, что является замечательным гитаристом. Чувственный, лиричный... в чем-то грустный и печально светлый. Веселый, позитивный... Тяжело описать. Каждый инструментал - это какая-то история. Фантастический альбом. И пусть он выполнен в джаз-рок стиле - это идет ему только в плюс. Спасибо огромное Константину за такое...

0

283

Статья в финском журнале.

0

284

Из почты ФС -
Я начал слушать вас относительно недавно, но уже проникся вашим творчеством, и, поэтому, хочу вам сказать большое спасибо за всё то, что вы сделали. Хочусказать персональное "Спасибо" каждому - Константину Селезнёву за идею, Илье Александрову за неповторимый вокал, Викингу за звучный бас,Станиславу Вознесенскому за могучие удары, Александру Кузавову за игру. А также выражаю благодарность бойцам невидимого фронта.

Вот так вот :crazy:

0

285

Anariona написал(а):

Статья в финском журнале.

Знакомая (спасибо большое, Катюша!) вот перевела (Snaga - её ник, соответственно, с её примечаниями перевод):

Россия – государство, где множество возможностей и часовых поясов, ну и эта куча записей, появившаяся в Inferno в мае, тоже оттуда – они выпущены между 2005 и 2009. Но это всё ерунда, давай прямо к делу.

На диске Noise Factory от Everlost изображён огромный клинок циркулярной пилы на обложке и для уверенности так же и на самом диске. Core’n Roll, как они называют свою музыку, это замес горячих ударных, как в «Raymond Herre», мелодичных «kertsejä» (Snaga:этого я не нашла как перевести, видимо слэнг), и богатых соло с электронными приправами. Вокалист Andrej Smirnov чистые партии поёт немного лучше среднего. Everlost с успехом направляют свою энергию, и при этом тратят для этого по сути не так много сил. Группа уже успела выпустить второй диск в текущем году.

Ещё больше позитивного действия несёт с собой группа Faktor Straha, что значит Pelkotekijä, которая так же является современной смесью. Русский язык песен здесь дает свой пикантный, «едкий» вкус. Мощные раскатистые синтезаторные ритмы парят на фоне индустриальных эффектов как двуглавые орлы (береги себя, Koivusalo!), и система с несколькими вокалистами работает вполне целостно. Мелодии остаются в голове без всякой попсовости или хитовости. While My Guitar Gently Weeps – этот cover почти как шутка (Snaga: видимо имеют ввиду "пародия"), но с другой стороны, например, Teatr Voennih Deistvij (2005) оставляет «кристально-ясный след» от прослушивания их музыки.

Самый странный диск в этой куче – от группы Master, Na Tu Storonu Sna (2006). Потому что наверно нет другой группы, которая бы одновременно напоминала таких артистов как Tool и Jope Ruonansuu. Альбом довольно безрассуден, в нём присутствует беспорядочная смесь атмосфер и стилей, и для того, чтобы сконцентрироваться на них всех – нужны «железные нервы» и трезвый разум. Последний трек напоминает Primus виртуозностью ритмов, хрупкими оперными напевами, и акустическими оттенками, как у Type O. За тексты песен отвечает «идейная мать» группы, взрослая женщина Margarita Puskina. В углу страницы написано «Master & Margarita», видимо это имеет отношение к классике Mihail Bulgakov «Чёрт едет в Москву» (Snaga: у финнов это произведение называется именно так :))).

На финский взгляд, у группы «Olvi» забавное название (Snaga: у них есть алкогольный завод с таким названием). Они играют обтекаемую, какую-то ясную музыку, которую можно отнести ближе к пауэру из-за чистого высокого вокала и «героической» атмосферы. С другой стороны, у баса и ударных присутствуют элементы «стонера», но степень раздражения тут минимальная. Posledneje Nebo (2009) – это не совсем в моём вкусе, но конечно они выигрывают по сравнению с самыми недалёкими западными группами..

Varjojen Teatteri, Teatr Tenei – тут их представляют сразу два диска. Sver (2006) ja Capoeira (2008) «меч и магия» – темы обложек, из-за которых ты надеешься встретиться с музыкой, которая не боится клише, и эта надежда не тщетная. Их музыка «heavy» знает свою историю, и это похоже на наш родной Kilpi, а значит мы имеем дело с прямолинейностью, «яркими лбами» (Snaga: это такое финское выражение) и глубокой убеждённостью, что это совсем немодное дело. Обычный мелодичный «верх», обычно присущий такой музыке – не добивается тут, но естественно певец Denis Mashimov делает всё возможное (поёт так хорошо, как он может). В Capoeira музыка немного многостороннее, но вместе с тем и тяжелее. Как Maiden - они поют вместе в песне «V Szertvu Flameni», и этот трек можно даже назвать хитом.

0

286

О, спасибо большое, Катюша!)  :flag:

0

287

А вот весточка из Германии -
Musiker von Trizna und Boney Njem tun sich zusammen und spielen ein völlig genresprengendes, modernes wie traditionelles Metalalbum ein. Das funktioniert konzeptseitig offensichtlich so gut, daß es dieses Bandprojekt mittlerweile außer dem vorliegenden ersten Theaterakt auch noch auf einen zweiten sowie zwei weitere Studioalben gebracht hat, die allerdings allesamt bisher noch nicht den Weg ins Rezensentenbüro geschafft haben. Konzentrieren wir uns also erstmal auf den ersten Akt, zugleich das Debütalbum der Mannen um Gitarrist/Keyboarder/Alleinkomponist Konstantin Selesnew, den Rezensenten vor akute Probleme stellend, wie das 48minütige Resultat denn nun beschrieben werden soll. "Moderner Power Metal" wäre vielleicht noch am wenigsten falsch, Vergleichsbands aus nichtrussischen Gefilden wollen einem kaum einfallen, denn sobald man eine Idee hatte, sind einem die fünf Russen garantiert schon wieder einen Einfall voraus, ohne daß allerdings das Resultat konzeptlos oder gar verworren anmuten würde. Freilich braucht man schon den einen oder anderen Durchlauf, bis man alle Zutaten als zusammengehörig erkannt hat. Nehmen wir als Exempel nur mal den zweiten Song "Wysche Sil": Strophen, die an den neuzeitlichen modernen Göteborgmetal erinnern, werden immer wieder von harschen Thrashattacken unterbrochen, ein zentrales Break weist in elektrogotische Gefilde, der Refrain hat Hymnencharakter, und obendrauf gibt's als Sahnehäubchen noch ein klassisches Metalgitarrenheldensolo und ein ruhiges Akustikgitarrenoutro. Wie gesagt: Man braucht eine gewisse Zeit, um sich in diese Mixtur hineinzudenken. Möglicherweise hilft dem Russischkundigen auch das Verständnis der (nicht abgedruckten, aber zu zwei Dritteln in verständlichem Cantus gesungenen) Texte, um die Struktur des offensichtlichen Konzeptalbums besser zu entschlüsseln; für die prinzipielle Feststellung, daß es sich um eine Kriegsthematik handelt, reichen auch das Rekognoszieren der Luftschutzsirene in "Woina", marginale Russischkenntnisse für das Übersetzen von Songtiteln wie "Woina" ("Krieg") oder "Soldat" oder schließlich Augen im Kopf, um die Szenerie im Booklet hinter dem Bandfoto oder auch schon die Zutaten, die das Theater auf dem Cover zu einem wenig einladenden Raum machen, zu erkennen. Die erwähnte Drittelteilung gesanglicherseits ist auch personell fixiert: Kirill Njemoljajew übernimmt das herbe Thrash-/Death-Shouting, Ilja Alexandrow die in der Gesamtabrechnung dominierenden Klargesangparts, kleinere vokale Anteile entfallen darüber hinaus auch noch auf Häuptling Selesnew, Bassist Dmitri Skopin sowie die Gäste Maxim Samoswat (Epidemija, zu hören in "Woina") und Olga Korschak, die in "Professional" als verzerrt eingemischte Nachrichtensprecherin agiert. In der musikalischen Summierung überwiegen die modernen Elemente die traditionelleren deutlich, so daß also der Freund neuzeitlicherer "Everything goes"-Klänge deutlich schneller mit dem Album warm werden wird als die "Früher war alles besser"-Fraktion. Zunächst muß man nämlich mit häufigem Keyboardeinsatz warmwerden, auch Loops und Samples kommen immer mal zum Zuge, Gesänge werden nicht selten verzerrt, für den Gitarrensound wählten Selesnew und Studioinhaber/Coproduzent Dmitri Borissenko (ja, der von Tschornij Obelisk - in zwei Songs auch gleich noch als Gastgitarrist vertreten) auch eine etwas modernere Variante, und der generelle Breakquotient dürfte für den gemeinen Traditionsmetaller auch deutlich zu hoch ausfallen. Selbiger wird sich, so er härteren Klängen zugeneigt ist, wiederum über Njemoljajews Gesang freuen, und wenn er eher auf klassischen Italometal steht, pumpt ihm Selesnew mit diversen quicklebendigen Soli (in "Besdna" sogar gleich zwei, eins als Intro und eins in der Songmitte) ordentlich Adrenalin in den Körper. Mit dem hymnischen Charakter vieler der Refrains dürften beide Personengruppen etwas anfangen können, und auch das zwischen Ballade, klassischem Melodic Rock und Metalhymne pendelnde "Notsch" wäre prinzipiell als vereinend-übergreifendes Element geeignet. Als Hidden Track covern die Russen übrigens noch George Harrisons "While My Guitar Gently Weeps" vom Weißen Album der Pilzköpfe und setzen den Song konsequent in ihren originellen Stil um. Wie gesagt: Vergleichsbands wollen einem kaum einfallen. Hätten die Landsleute Valkyria zwischen ihren beiden doch recht unterschiedlichen Alben noch ein weiteres als stilistisches Bindeglied eingespielt, läge das vermutlich irgendwo in der Nähe dieser 48 Minuten hier (auf dem letzten Album dieser Band sang übrigens ebenfalls Njemoljajew), und wären Labyrinth, um doch mal eine "westliche" Band anzuführen, den auf "Sons Of Thunder" eingeschlagenen Weg konsequent weitergegangen, anstatt mit dem selbstbetitelten Nachfolger wieder ein Stück rückwärtszumarschieren, so hätten sie nach zwei oder drei Alben kontinuierlicher Entwicklung eine ähnliche Platte fabrizieren können. Irgendwie kommen einem beim Hören auch ab und zu mal die Schweden Assailant in den Sinn. Aber das alles taugt nur als grobe Orientierung - Faktor Stracha sind bereits auf ihrem Debütalbum ziemlich originell, und das war auch schon 2005, als diese neun Songs und der Hidden Track eingespielt wurden, eine beachtenswerte Leistung. Mit dieser Ausprägung kann man entweder zwischen allen Stühlen landen oder tatsächlich einen Zielgruppenspagat hinbekommen, und Faktor Stracha haben offensichtlich letzteres geschafft, ansonsten wäre es nicht innerhalb von fünf Jahren zum Release vierer Alben gekommen. Also beim nächsten Rußlandurlaub Augen auf oder mal einen der üblichen gutsortierten Importeure befragen.
Kontakt: wwwfactorstraha.com, wwwcd-maximum.ru

Tracklist:
Rasjetajas W Pyl
Wysche Sil
Woina
Professional
Besdna
Swet Kriwych Serkal
Soldat
Notsch
Standart Kriwolineijnych Liz
 




© by CrossOver

0

288

А перевод?  :huh:

0

289

Перевод бы не помешал :canthearyou:

0

290

ich kann nicht, aber denke ich, dass meine Freundin kann uns helfen.)

0

291

Ну, знаете ли, перевод ещё вам :D

0


Вы здесь » официальный форум группы ФАКТОР СТРАХА » Группа Фактор Страха + Тризна » Группа "Фактор Страха" - отзывы, мнения и прочее...